раскрутка в соц сетях

Перейти вниз

раскрутка в соц сетях

Сообщение автор pugu в Пт Сен 01, 2017 1:57 pm

Что нужно знать об Одноклассниках
Прежде, чем начинать продвижение в Одноклассниках, необходимо владеть кое-какой основной информацией, относительно этой социальной сети:

Как и ВКонтакте, Одноклассники создавались с целью привлечение прибыли от монетизации рейтингового проекта.
Ядро сети было создано с нуля одним человеком, который вложил немало сил и времени в развитие проекта.
В последующем сеть была продана крупному концерну Mail.RU Group, основной вид деятельности которого, отнюдь, не социальные сети.
Возрастное ядро пользователей сети — в районе 12-16 лет и контингент старше 40 лет.
Школьники
Преобладающее количество пользователей из сельской местности и маленьких городков, наверное, поэтому Одноклассники считаются народной сетью.
Жители из сел и деревень, особенно удаленных от европейской части страны, практически никогда не указывают истинное местоположение. Как правило, в статусе фигурирует ближайший более-менее крупный город.
Последнее засилье рекламы, огромное количество фейковых профилей и преобладание предложений интимного характера, заставляет реальных пользователей закрывать свои профили.
Одноклассники — рассадник вирусных сообщений. К сожалению, здесь это никак не контролируется со стороны администрации сети.
При жалобах на сообщение или сообщество, они могут быть удалены или заблокированы, соответственно, безо всякого суда и следствия.
Кроме сторонней вирусной рекламы, здесь буквально навязывают что-нибудь приобрести за внутреннюю валюту — Оки. Разумеется, Оки стоят реальных денег и не таких уж малых. Особенно вызывает вдохновение старания администрации прикупить со скидкой Оки для расширения списка смайликов и возможности дарить платные подарки. А невидимка в Одноклассниках пользуется вообще огромным спросом. Видимо, администрация в курсе, кто у них истинный контингент.

одноклассники

В качестве обобщения, стоит отметить, что Одноклассники — место встреч практически неплатежеспособной аудитории и ботнета. Продвигать здесь высокооплачиваемые услуги и товары, стоимостью более 3 тысяч за единицу — абсолютно бессмысленно. Кроме того, не стоит рассчитывать на серьезный денежный оборот, выраженный в количестве заявок на потенциальные продажи. Именно по этим причинам более-менее денежный бизнес здесь никто не начинает. С этой целью лучше обратиться в Фейсбук или, на худой конец, ВКонтакте.

Однако у Одноклассников есть и свои преимущества. Подчеркнем основные:

В Одноклассниках очень легко заводить друзей. Можно рассылать приглашения совершенно незнакомым людям даже с фейкового профиля. Главное, чтобы появились первые друзья, a дальше функция «Друзья друзей» сделает свое дело, видимо, люди еще не окончательно разуверились друг в друге, что не может не радовать. А вот в группы люди сходятся с трудом.
С одной стороны, огромное наводнение сети вирусными сообщениями, изображениями и призывами к голосованию можно считать негативным качеством, a с другой — позволяет делать то же самое с пользой для себя и фактически ненаказуемо.
Расшаривание понравившейся информации здесь устроено более удобно для продвижения. Достаточно поставить «Класс!» и информация окажется прямо перед глазами всех друзей. В отличие от ВКонтакта, где ее нужно прежде всего перепостить, лайка недостаточно, и потом она сохраняется в отдельной папке новостей, о существовании которой не все даже догадываются.
Недавние изменения в настройках приватности наконец-то обрели логический смысл и возможности. Теперь можно закрыть свой профиль, но оставить возможность получать сообщения от тех, кто не в списке друзей. Раньше, если профиль был заблокирован, то наглухо.
В Одноклассниках действительно живут, в полном смысле этого слова.
Здесь больше всего пользователей, которые намертво прикипают к виртуальной жизни и любые проблемы, возникающие здесь, воспринимают, словно они происходят в реальности. Конечно, это плохо, но для раскрутки группы — очень даже хорошо — можно с полной серьезностью распространять что-нибудь никому ненужное.

Общение в одноклассниках

Благодаря тем же расширенным социальным возможностям распространения информации, в Одноклассниках, как нигде, удобно проводить конкурсы. Однако учитывая большое количество фейковых профилей, которые фактически атакуют каждый конкурс, его целеполагание сходит на нет.

В Одноклассниках чаще всего воруют пароли от профилей и даже не только потому что здесь много сельских жителей, для которых понятия «Одноклассники» и «Интернет» равнозначны, a потому что брутить в этой сети гораздо легче, чем любой другой. Это тоже очень плохо и даже не законно, но очень полезно для тех, кто собирает ботнет для своих коммерческих целей.

В целом, эта сеть достаточно интересна, хотя бы тем, что здесь можно найти человека, который интересен, но для бизнеса — это последнее место, куда стоит обращаться. Разве, что для того, чтобы опробовать свои силы в качестве пилотного проекта перед выходом в другие сети.

Раскрутка Одноклассников и способы для этого
Раскрутка Одноклассников имеет свои особенности. Для тех, кто все-таки решился раскручиваться в Одноклассниках, мы бы хотели дать несколько практических советов.

Для реализации товаров или услуг при условии отсутствия реальной точки продаж, лучше воспользоваться фейковым профилем. Дело в том, что здесь все всегда чем-нибудь недовольны, a в этой сети сплетни разлетаются, как по обычной деревне. Не стоит портить имидж реальной организации ерундовыми и необоснованными высказываниями.

Любое действие лучше проводить от имени незамужней девушки в возрасте от 22 до 30 лет, приятной внешности и вагоном личных фотографий. Лидогенерация, как показывает практика, возрастает в разы.

Прежде, чем начинать создавать группу, следует побольше расширить список своих друзей.
Как уже отмечалось выше, сделать здесь это очень просто. Если в цифрах, то за месяц активных рассылок приглашения в друзья, легко можно набрать 200-300 друзей.

По мере набора друзей следует почаще вступать в разговоры, которые они открывают в обсуждениях. Благо система всегда информирует о возникновении подобных обсуждений. Также можно самостоятельно начинать беседы в комментариях к чужим фотографиям, например. Такой вариант позволит быстрее адаптировать людей к своей персоне и заслужить определенный уровень доверия.

Создание статуса с вопросом или обращением, при наличии списка друзей около 500, превратит ленту комментариев в настоящий чат, где из бесед можно периодически почерпывать полезную информацию, a также воспитывать уровень лояльности к своей персоне.
По мере общения нужно сблизиться с несколькими более интересными по духу людьми, чтобы сразу готовить команду для работы.

После создания сообщества, нужно заполнить его интересной информацией хотя бы наполовину. Это позволит не растерять первых подписчиков, a те самые близкие друзья должны помочь. А вот конкурс можно начинать уже при 50 подписчиках в группе с выходом за пределы сообщества. Счетчик возрастет в разы.

Стоимость на товары и услуги должна быть минимальной, лучше — в пределах 50-1000 рублей на первых порах, но не более 3000 в любом случае.

Для придания веса профилю или группе можно купить подписчиков, классы или друзей. Новые люди всегда охотнее начинают дружить с человеком и вступают в группы, где они не первые и не единственные друзья. Сервис Laikogolik.ru уже давно оказывает услуги по накрутке. Здесь много постоянных заказчиков, которые обращаются, чтобы время от времени накрутить классы, друзей или подписчиков. И никаких затрат времени от вас — только выбрать нужный пакет и оплатить.

Покупка подписчиков

avatar
pugu

Сообщения : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: раскрутка в соц сетях

Сообщение автор hucenape в Вт Июл 03, 2018 5:43 am

ясно буду знать!!!
avatar
hucenape
модератор

Сообщения : 109

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения